1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

12.09.2025

Мониторинг развития обучающихся с ОВЗ и динамика коррекции выявленных нарушений отражается в Карте развития ребёнка с ОВЗ.

Данный документ составляется коллегиально: воспитателем группы (в которой обучается ребёнок с ОВЗ) и членами ППк ДО. 
Хочу такой сайт

В Карте развития отражаются показатели возрастного развития ребёнка и критерии их оценивания. 

Фиксация наблюдений осуществляется три раза в учебном году (сентябрь, январь, май), это позволяет вести наглядный мониторинг индивидуальных достижений ребёнка с ОВЗ, выявлять и анализировать динамику в развитии воспитанника на определённом этапе обучения, корректировать образовательную деятельность с учётом его индивидуальных особенностей развития и потребностей. 

1.2. Результаты развития обучающихся с особыми образовательными потребностями.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».