1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
12.09.2025
Мониторинг
развития обучающихся с ОВЗ и динамика коррекции выявленных нарушений отражается
в Карте развития ребёнка с ОВЗ.
Данный документ составляется
коллегиально: воспитателем группы (в которой обучается ребёнок с ОВЗ) и членами
ППк ДО.
В Карте развития отражаются
показатели возрастного развития ребёнка и критерии их оценивания.
Фиксация наблюдений
осуществляется три раза в учебном году (сентябрь, январь, май), это позволяет
вести наглядный мониторинг индивидуальных достижений ребёнка с ОВЗ, выявлять и
анализировать динамику в развитии воспитанника на определённом этапе обучения,
корректировать образовательную деятельность с учётом его индивидуальных
особенностей развития и потребностей.