4.2 Использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

14.04.2025

Особое внимание в образовательной деятельности педагог уделяет информационно – коммуникационным технологиям. Дидимма Андреевна создала копилку мультимедийных дидактических игр: «Кто что ест?», «Мамы и малыши», «Кто лишний» и другие, направленные на обогащение представлений детей об окружающем мире, развитие зрительного внимания и памяти. В работе активно использую: аудиовизуальные, мультимедийные средства обучения, презентации.

Используются ИКТ и при передаче профессионального опыта в ходе педсоветов и мастер-классов для коллег.

domashnie-zhivotnye_nv2fk.ppt (скачать)
Презентация космос.pptx (скачать)
Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР.pptx (скачать)
Речевые игры в орбразовательной деятельности.pptx (скачать)

Портфолио группы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».