4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

12.09.2025

Особое внимание в педагогической деятельности педагог уделяет формированию у дошкольников здорового образа жизни. Для этого Валентина Михайловна использует здоровьесберегающие технологии, включающие в себя пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, гимнастику после дневного сна, динамические паузы, подвижные игры в группе и на улице.

С учетом особенностей развития воспитанников для решения задач социально-коммуникативного развития Валентина Михайловна изучила и использует в педагогической деятельности игровые технологии. В образовательной деятельности использует игры-занятия, игровые обучающие и проблемные ситуации, в ходе которых дети конкретизируют и расширяют представления об окружающем мире, применяют имеющиеся знания и способы действий в новых условиях, договариваются, учитывают интересы и чувства других, сопереживают. Валентина Михайловна подобрала и систематизировала игры на развитие внимательного отношения друг к другу: «Подарок другу», «Приветствие», игровые ситуации «Давайте жить дружно». В группе создан «Центр уединения», где в распоряжении детей имеется «Коврик примирения», «Подушки-обнимушки», массажные мячи, игрушки - «антистресс», альбомы с фотографиями членов семей.

Для решения задач социально-коммуникативного развития Валентина Михайловна использует в педагогической деятельности социоигровую технологию «утренний круг», занятия-сказки, занятия-путешествия, квесты, викторины, а также театрально-игровую технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, игры с куклами би-ба-бо, настольный театр.

В своей деятельности Валентина Михайловна также применяет метод проектов, который даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проектная деятельность создаёт условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе.  В течение межаттестационного периода в группе были реализованы проекты различной направленности.Хочу такой сайт

Проекты были реализованы при активном участии семей воспитанников. Становясь активными участниками процесса обучения своих детей, мамы и папы вносят свой вклад в обучение и приобретают новые умения; у них формируется более высокая оценка достижений своих детей и гордость за них, развивается более глубокое понимание процесса обучения детей дошкольного возраста.

20.04.2022

Слайд1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».