1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

12.09.2025

Одним из приоритетных направлений государственной политики является создание условий для предоставления детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

 Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги МАДОУ №134 создают условия для воспитанников, имеющих ограниченные возможности здоровья для ими достижения оптимального уровня развития на ступени дошкольного образования.

На занятиях физической культуры проводится полноценная работа с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья. Елена Валерьевна использует дифференцированную нагрузку и индивидуальный подход к каждому воспитаннику.

Мониторинг развития обучающихся с ОВЗ и динамика коррекции выявленных нарушений отражается в Карте развития ребёнка с ОВЗ.Хочу такой сайт

Данный документ составляется коллегиально: воспитателем группы (в которой обучается ребёнок с ОВЗ) и членами ППк ДО. 

В Карте развития отражаются показатели возрастного развития ребёнка и критерии их оценивания. 

Фиксация наблюдений осуществляется три раза в учебном году (сентябрь, январь, май), это позволяет вести наглядный мониторинг индивидуальных достижений ребёнка с ОВЗ, выявлять и анализировать динамику в развитии воспитанника на определённом этапе обучения, корректировать образовательную деятельность с учётом его индивидуальных особенностей развития и потребностей. 

01.10.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».