1.1 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
12.09.2025
При реализации Программы может
проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится
педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального физического развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
Результаты
педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
1.
Индивидуализация
образования (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной
траектории или профессиональная коррекция особенностей его развития);
2.
Оптимизация
работы с группой детей.
С
помощью средств мониторинга образовательного процесса можно оценить степень
продвижения дошкольника в освоении образовательной программы. Мониторинг
детского физического развития осуществляется с использованием критериальных
диагностических методик и тестовых методов.
На
основе проведенных наблюдений составляется индивидуальная карта развития
каждого ребенка и выстраивается индивидуальная траектория его развития.
Результаты освоения обучающимися ООП с 2020 по 2025
год представлены в аналитическом отчёте.