134 Годовой план 2023- 2024 г.

Содержание
1. Информационная справка о МАДОУ № 134
1.1. Краткая характеристика материально – технических условий.
1.2. Возрастные группы.
1.3. Педагогический состав.
1.4. Связь со школой, учреждениями. Социальное партнерство.
1.5. Характеристика состава родителей воспитанников.
2. Анализ работы по охране и сохранению здоровья детей
2.1. Заболеваемость.
2.2. Группы здоровья детей
2.3. Организация работы с детьми в летний период
3. Анализ качества воспитания и образования детей
3.1. Реализация программ и технологий.
3.2. Сведения о результатах коррекции речевых недостатков детей
3.3. Участие детей в мероприятиях района, города, области.
4. Анализ работы по подготовке детей к школе
4.1. Сведения о поступлении детей в школы.
5. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников
5.1. Обучение в ВУЗах, ИРО, посещение семинаров
5.2. Аттестация ПиРР.
5.3. Участие педколлектива в мероприятиях района, города, области
6. Реализация годовых задач
7. Организация контроля в ДОУ
8. Работа с родителями
9. Административно – хозяйственная работа
10. Годовые задачи на 2022 – 2023 уч.год

1. Информационная справка о МАДОУ № 134
1.1. Краткая характеристика материально – технических условий.
МБДОУ № 134 функционирует с 1978 года. В марте 2005г. детский сад был аттестован на
вторую квалификационную категорию, как МДОУ – детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением физического развития воспитанников, в феврале 2010г., как МДОУ
- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
физическому развитию детей. С 01 апреля 2013года детский сад переименован в Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 134
В детском саду есть:
- крытый бассейн;
- физкультурный зал;
- музыкальный зал;
- логопункт;
- кабинет английского языка, педагога – психолога;
- медицинский кабинет;
- процедурный кабинет;
- 2 изолятора;
- методический кабинет;
- 11 прогулочных веранд; песочницы.
- 2 спортплощадки;
- площадка для игр с правилами дорожного движения.
1.2. Характеристика контингента воспитанников на 2021-2022уч.год
Работает 11 групп по режиму 10,5 часов:
Возрастная группа
количество групп
количество детей
3
75
 вторая младшая
4
93
 средняя
2
50
 старшая
2
50
 подготовительная
к
школе
Структура контингента соответствует специфике учреждения и особенностям реализуемой
образовательной программы ДОУ.
1.3. Общая характеристика педагогического состава
Педагогический коллектив состоит из 17 педагогов.
3 педагога имеют звание «Ветеран труда»;
4 педагога награждены грамотой Министерства образования Свердловской области;
4 педагога – грамотой Администрации г. Екатеринбурга.
Характеристика педагогического потенциала

№
п/п
1.

2.

Параметры характеристики
педагогического потенциала

Количество человек

%%

Образование
высшее профессиональное
11
64,7
среднее
специальное 6
35,3
профессиональное
незаконченное высшее
Имеют стаж педагогической работы
до 2 лет
от 2-5лет
от 5 до 10лет
от 10 до 20 лет
более 20 лет

0
2
5
3
7

0
11,8
29,5
17,6
41,1

Уровень квалификации

3.
высшая
первая
вторая
не имеют категории

5
12
-

29,5
70,5
0
0

В представленной таблице видно, что уровень базового образования и профессиональной
квалификации высокий, что является одним из условий качества воспитательно-образовательного
процесса. Процент педагогов, не имеющих категории, определяет прогноз повышения
профессионального мастерства педагогов на последующий период работы в МАДОУ № 134.
1.4. Связь со школой, учреждениями
Заключен договор о взаимодействии со школой № 81 с целью организации взаимопосещения
уроков, занятий, педсоветов, родительских собраний учителями начальных классов и
воспитателями, проводятся совместные мероприятия с детьми подготовительных к школе групп и
учениками начальных классов.
Заключен договор о взаимодействии с музыкальной школой № 2 им. Глинки с целью
посещения детьми старшего дошкольного возраста концертов в музыкальной школе, организации
концертов педагогами школы в ДОУ, знакомства детей с различными музыкальными
инструментами.
1.5. Характеристика родительского состава МАДОУ № 134
МАДОУ № 134 посещают дети ближайшего микрорайона.
Данные о родителях:
- многодетная семья – 20;
- количество семей, имеющих 1 ребенка – 159;
- дети - инвалиды 3;
- опекуны – 0.
2. Анализ работы по охране и сохранению здоровья детей
2.1. Анализ состояния здоровья детей
Медико – социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют лицензионным
требованиям и обеспечивают комфортность пребывания в учреждении педагогов и детей, что
подтверждается сравнительными статистическими данными, представленными в таблице о
состоянии здоровья детей за предыдущие периоды.
Группы здоровья

2019 – 2020уч.г.

2020– 2021 уч.г.

2021 -2022уч.г.

I
II
III
IV
Количество детей в МАДОУ

74 чел.
112 чел.
83 чел.
2 чел.
271чел.

89 чел.
98 чел.
82 чел.
2 чел.
271 чел.

83чел.
110чел.
78 чел.
0 чел.
271 чел.

2.2. Анализ заболеваемости и посещаемости детей МАДОУ № 134
Показатели
Среднесписочный состав
Число пропущенных дней по
болезни
Число пропущенных
детодней по болезни на
1000детей
Число пропусков на одного
ребенка
Количество случаев
заболевания
Количество случаев
заболевания на одного
ребенка

2019 – 2020уч.г.
257

2020– 2021 уч.г.
259

2021 -2022уч.г.
2268

3129

2880

2721

1168,6

1104,2

1100,0

12,2

11,2

10,5

298

262

246

1,15

1,11

1,02

2.3. Деятельность МАДОУ № 134 по охране жизни и здоровья детей
Направление
Соблюдение
санитарногигиенических
норм,
противоэпидемич
еской обстановки
Обеспечение
психологического
комфорта

Физическое
развитие

Содержание мероприятий
 контроль за санитарным состоянием всех помещений и участков ДОУ и
соблюдение санитарно-эпидемического режима
 профилактические прививки по плану
 противоэпидемические мероприятия при карантинах
 развитие у детей навыков личной гигиены


индивидуальный режим в период адаптации вновь поступивших
детей

учет индивидуальных пожеланий родителей в оздоровительных и
режимных моментах
 совершенствование развивающей среды
 эстетическое оформление ДОУ авторскими работами сотрудников,
родителей и детей
 режим закаливания
 утренняя гимнастика
 ленивая гимнастика после сна
 физкультурные занятия в зале и на воздухе
 двигательный режим в группе и на участке
 физкультминутки
 спортивные праздники, досуги
 дни здоровья
 индивидуальная работа с детьми

Профилактическая помощь








работа по профилактике плоскостопия и нарушения осанки
рациональное распределение физ. и умственной нагрузки
дополнительное введение в дневной рацион питания овощей и
фруктов
сквозное проветривание в отсутствие детей
обеспечение дополнительного пребывания детей на воздухе
соблюдение температурного режима в течение дня

Лечебно общеукрепляющие препараты: витамины А, С,
оздоровительные
 экстракты шиповника
мероприятия
К факторам, которые негативно влияют на организацию и проведение оздоровительной работы
ДОУ, можно отнести нестабильность температурного режима в групповых помещениях из-за
неустойчивого климата в условиях Уральского региона, резкого перепада температур, что ведет к
бессистемности в проведении закаливающих процедур.
2.2 Организация работы с детьми в летний период
В летний период 2022 г. работают все группы детского сада. Разработан режим дня в летнее время.
Увеличена продолжительность прогулок, осуществляется строгий контроль за питьевым режимом.
В летний период проводятся развлечения, праздники, конкурсы, викторины, игры, которые
организуют специалисты детского сада и воспитатели. При наличие 2-х спортивных площадок
воспитатели и инструктор физкультуры одновременно проводят спортивные игры и соревнования
в разных возрастных группах, что увеличивает двигательную активность детей. Во время прогулок
используются надувные бассейны для игр с водой, емкости с камушками, пуговицами для массажа
стоп ребенка, коврики для лежания на траве. Дети обучаются элементам волейбола и бадминтона,
учатся прыгать на скакалке. Для родителей воспитанников регулярно проводятся консультации по
профилактике кишечных заболеваний, детского травматизма.
3. Анализ качества воспитания и образования детей
3.1. Реализация программ и технологий, необходимых для осуществления воспитательнообразовательного процесса:
1) Основная общеобразовательная программа МАДОУ
2) Стеркина Р.Б., Князева О.Л, Авдеева Н.Н. Программа «Основы безопасности детей дошкольного
возраста». – М.: АСТ - ПРЕСС, 2021.
3) Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду– М.: Мозайка – Синтез, 2021
4) Каплунова И.М., Новоскольцева И.А Программа музыкального воспитания детей дошкольного
возраста «Ладушки».- СПб.: «Композитор», 2019
5) Театральная политра: Программа художественно – эстетического воспитания/ Под ред. О.В.
Гончаровой. – М.: ТЦ Сфера, 2020.
6) Воронова Е.К Программа обучения плаванию в детском саду.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2021
1.

2.

3.

4.

Педагогические технологии:
«Шарманова С. «Морское царство» (упражнения на дыхание, имитационные движения,
подвижные игры с морской тематикой являются профилактикой плоскостопия, сколиоза,
помогают преодолеть детский страх перед водой и сократить сроки освоения в воде).
Рунова М.А. «Двигательная активность ребенка в саду» (предложенные приемы и методы
руководства двигательной активностью детей помогают педагогам в организации
физкультурно – оздоровительной работы).
Пастухова Г.В. «Нетрадиционные техники рисования» (данная техника помогает формировать
у детей эмоционально заинтересованное отношение к изображаемому объекту и желание
изобразить его различными способами).
Тарасова К.В. «Дети рисуют музыку» (программа «Синтез»)

5. Для реализации задач коррекции недостатков развития речи детей дошкольного возраста в
условиях логопедического пункта ДОУ реализуется программа логопедической работы:
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н. В. Нищева
В соответствии с анализом результатов освоения воспитанниками Программы дошкольного
образования особое внимание необходимо обратить на решение следующих задач:
- усилить внимание к организации образовательного процесса по отношению к детям со
второй, третьей группой здоровья;
- совершенствовать такие основные виды движения как бег, прыжки в глубину, метание
набивного мяча;
- создать условия обогащения развивающей предметно-пространственной среды для развития
интереса детей к познавательно – исследовательской деятельности;
- совершенствовать систему работы по формированию гендерной, семейной, гражданской
принадлежности, патриотических чувств воспитанников.
3.2. Сведения о результатах коррекции речевых недостатков детей
Всего обследовано детей: 131.
Всего выявлено с нарушениями речи из средних, старших и подготовительных групп: 125
детей.
Всего зачислено на логопункт: 25 детей (средних, старших и подготовительных групп).
Для родителей всех возрастных групп детского сада организовано систематическое
консультирование по вопросам коррекции речевых нарушений.
Классификация речевых нарушений

Выпущено

-

-

Переведены
на второй
2
год
обучения
Выбыло

-

1

-

4

3

12

13

-

-

1

-

-

-

3

9

7

-

-

1

3

10 13

1

-

4

-

3

6

-

-

-

-

10

3

20

2021-2022

Итого

2020-2021

2021-2022

ФФНР

2020-2021

2020-2021

2021-2022

2020-2021

2021-2022

ЗПР с
Вт.ТНР

2021-2022

1

ОНР
3 ур.

2020-2021

2

ОНР
2-3 ур.

2021-2022

Принято на
логопункт

ОНР
2 ур.

2020-2021

2021-2022

Сведения о
движении
детей

2020-2021

ОНР
1ур.

20

1

-

-

-

-

-

7

-

3.3 Результаты участия воспитанников МАДОУ№ 134 - детского сада развитию
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
воспитанников в областных, городских и районных мероприятиях в 2021 – 2022 г.

Дата
проведен
ия

Ф.И.О.
Участника

Вид
документа

Название (фестиваль, конкурс)

2021год
2021 год

воспитанник

Диплом

Праздник поэзии «Звёздочки»

Воспитанники
МАДОУ №134
Команда МАДОУ
детский сад №134
Воспитанник
МАДОУ детский
сад № 134

Диплом

За участие в районном конкурсе
«Дошколёнок и дорога» ,
За участие в физкультурном
празднике «Здоровье – 2021»
За победу в районном конкурсе
«Елочная игрушка - 2021»

районный

2021 год

Воспитанник
МАДОУ детский
сад № 134

диплом

Городской конкурс «Чудо –
дерево»

городской

2021 год

Воспитанники
МАДОУ детский
сад № 134

сертификаты

Городской конкурс «Грамотейка»

городской

2021 год

Детский сад № 134

грамота
победителя

районный

2021 год

МАДОУ – детский
сад № 134,
Заведующий
Рыбакова Т.Г.,
музыкальный
руководитель
Виноградова Е.А.
МАДОУ – детский
сад №134

диплом

Фестиваль ритмической
гимнастики среди дошкольников
Орджоникидзевского района
«Ритмы детства» 2021
Фестиваль детского
художественного творчества
«Музыкальный калейдоскоп»

районный

2021 год

МАДОУ – детский
сад №134

Благодарствен
ное письмо

2021год

МАДОУ – детский
сад №134

диплом

Конкурс семейных проектов
«Взрослые и дети». Номинация:
«Нравственно – патриотическое
воспитание»
Конкурс семейных проектов
«Взрослые и дети». Номинация:
«Художественно – эстетическое
воспитание»
За участие в соревнованиях
«Русская зима»

05.2021
год

Воспитанница
МАДОУ – детский
сад №134

Грамота

городской

12.2021
год

Воспитанница
МАДОУ – детский
сад №134

Диплом

02.2021

Команде
воспитанников
МАДОУ №134

сертификат

2 место в Открытом Первенстве
г. Екатеринбурга «Кубок
Космонавтики» по спортивной
акробатике
За 3 место в городских
соревнованиях г. Екатеринбурга
«Призы Деда Мороза» по
спортивной акробатике
Городской конкурс «Юные
правоведы»

2021 год
2021 год

2021 год

Диплом
диплом

Благодарствен
ное письмо

Уровень
(федеральный,
областной,
городской,
районный)
районный

районный
районный

районный

районный

любительский

городской

городской

01.2022
год

МАДОУ №134

Грамота

«Ритмы детства 2021 год»

Районный

2022 год

МАДОУ №134

Диплом

Победитель фестиваля детского
творчества «Музыкальный
калейдоскоп»

районный

4.Сведения о поступлении выпускников МАДОУ №134 в ОУ в 2022 году.
№ , наименование ОУ

% детей поступивших в ОУ (81
выпускник)

Гимназия №5
Школа № 22
Школа № 27
Школа № 46
Школа № 68 (с углублённым изучением математики)
Школа № 72
Школа № 81
Школа № 95
Лицей № 100
Школа № 113
Школа № 117
Лицей № 128
Школа № 138
Лингвистическая гимназия № 144 (с углублён. изучен.
англ. языка)
Школа № 167
Школа № 178 (с углубленным изучением отдельных
предметов)
Школа № 205
МАОУК ОУ Гимназия «Арт-Этюд»
Школа № 1538 г. Москва

1,2 %
7,4 %
17,2 %
1,2 %
4,9 %
1,2 %
9,8 %
2,4 %
2,4 %
14,8 %
3,7 %
8,6 %
1,2 %
2,4 %
1,2 %
16,8 %
1,2 %
1,2 %
1,2 %

Вывод: 52% выпускников поступили в образовательные учебные заведения повышенного статуса
5. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников
5.1. Направленность программ повышения квалификации педагогических работников
в 2021 – 2022 уч.г.

№
п/п
1

Направления
образовательных программ
Образовательная
робототехника в условиях
реализации ФГОС
дошкольного образования:
алгоритмика,
конструирование и
экспериментирование,
обучение с использованием
ДОТ (32 час.) (2021 г.)

2

«Я – ПРОФИ»:

Образовательная
площадка
ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

Количество педагогов

Нижнетагильский
филиал ГАОУ ДПО

1 человека
Карнаухова Е.В..

4 человека
Коротенкова О.И.
Хлебутина А.В.
Дегтярева Е.В.
Баранова О.В.

формирование
управленческих
компетенций руководителей
образовательных
организаций», обучение с
использованием ДОТ (144
час.) (2021 г.);
3

СО «ИРО»

Геймификация
ГАОУ ДПО СО
образовательной
«ИРО»
деятельности обучающихся с
использованием ИКТ,
обучение с использованием
ДОТ (32 час.) (2021 г.);

1 человек
Новиков В.С.

4

Профессиональное развитие
педагога дошкольного
образования на основе
результатов самоанализа
профессиональных
дефицитов, с
использованием ДОТ (144
час.) (2021 г.);

Нижнетагильский
филиал ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

1 человек
Первушина Е.В.

5

Мультимедиа в дошкольной
образовательной
организации, обучение с
использованием ДОТ (32
час.) (2021 г.)

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

1 человек
Ромашкина Е.Г.

6

Менеджмент в образовании.
Управление дошкольной
образовательной
организацией в условиях
действующего
законодательства (336
часов), (2021 г.).

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

1 человек
Карнаухова Е.В.

7

Управление результатом
через коммуникацию (30
час.) (2021 г.);

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

1 человек
Рыбакова Т.Г.

8

Педагогика и методика
дошкольного образования
(250 час.) (2022 г.)

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

1 человек
Хлебутина А.В.

9

Реализация воспитательных
программ в ДОО:
организационносодержательные условия (32
час.) (2022 г.)

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

1 человек
Косотурова Л.А.

10

«Педагог дошкольного
образования:
проектирование и
реализация индивидуального

Нижнетагильский
филиал ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

1 человек
Ахтарова А.Г.

маршрута
профессионального
развития» Вариативный
модуль «Позитивная
социализация для детей
раннего и дошкольного
возраста» (40 час.) (2022 г.)
11

Развитие профессиональной
компетентности
специалистов, привлекаемых
к осуществлению
всестороннего анализа
результатов
профессиональной
деятельности
педагогических работников,
аттестующихся в целях
установления
квалификационных
категорий в условиях
подготовки к введению
национальной системы
учительского роста (16 час.)
(2022 г.)
ИТОГО
Педагоги

ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

1 человек
Ахтарова А.Г.

13 чел./76,4%

Руководители
2 чел./ 100 %
Результативность курсовой подготовки
Всего педагогических работников и руководящих работников (включая педагогов
находящихся в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком),
прошедших курсовую подготовку в 2021-2022уч. году и получивших квалификационное
удостоверение
Количество
% от общего числа
18
100%
Из них:
Из них:
Руководящих
Педагогических
Руководящих
Педагогических
работников
работников
работников
работников
1
13
100%
76,4%
5.2. Аттестация педагогических и руководящих работников
№
п/
п
1
2

Ф.И.О.
аттестующегося
Дегтярева Е.В.
Первушина Е.В.

Всего заявлено: 1 чел.

Должность

Вид
Имеющаяс Претендовал
аттестации я
категория
повторная первая
первая
повторная первая
первая

воспитатель
Инструктор по
ф.к.
Подтвердили: 1 чел.

Подтвердил
первая
первая

5.3. Участие педагогов в различных мероприятия района, города, области
Результаты участия педагогов МАДОУ №134 в фестивалях, конкурсах, мероприятиях в
2021 – 2022 г.
Дата
проведе
ния

Ф.И.О.
Участника

Вид
документа

Название (фестиваль, конкурс)

Руководство ГИБДД г.
Екатеринбурга выражает
благодарность за участие в районном
конкурсе «Дошколёнок и дорога»,
направленного на профилактику
детского дорожного травматизма и
пропаганду соблюдения Правил
дорожного движения.
За активное участие в районном
конкурсе «Елочная игрушка -2021»

10.2021

Педагоги МАДОУ
детский сад №134
Косотурова Л.А.,
Гафурова Н.С.,
Селезнёва А.В.

Благодарность

2021год

МАДОУ детский сад
№134 Заведующий
Рыбакова Т. Г.
Коллектив МАДОУ
детский сад №134

Диплом

Педагог – психолог
МАДОУ – детский
сад № 134 Ахтарова
А.Г.
Педагог – психолог
МАДОУ – детский
сад № 134 Ахтарова
А.Г.
Педагог – психолог
МАДОУ – детский
сад № 134 Ахтарова
А.Г.

Диплом

Заведующий МАДОУ
№134 Рыбакова Т.Г.,
инструктор по
физической культуре
Первушина Е.В.,
музыкальный
руководитель
Виноградова Е.А.
В.С. Новиков
музыкальный
руководитель
МАДОУ №134
В.С. Новиков
музыкальный
руководитель
МАДОУ №134
Новиков В.С.,
музыкальный
руководитель
МАДОУ №134
Педагог – психолог
МАДОУ – детский

Благодарствен
ное письмо

2021 год

10.2021
год

09.2021
год

09.2021г
од

01.2021г
од

03. 2021

2021 год

2021 год

02.2022

Благодарствен
ное письмо

Уровень
(федеральны
й,
областной,
городской,
районный)
районный

Районный

За деятельное участие в конкурсе
елочной игрушки «Чудо - дерево»,
который был посвящен творчеству
К.И. Чуковского.
III Городской фестиваль «ДОшкольная наука» Номинация
«Развитие сотрудничества детей и
взрослых»
За профессионализм и
добросовестный труд в деле
воспитания детей детского сада №
134
За значительные успехи в
профессиональной деятельности,
добросовестный труд по обучению и
воспитанию подрастающего
поколения
За подготовку участников к
фестивалю ритмической гимнастики
«Ритмы детства»

городской

За личный вклад в дело
художественного воспитания детей в
Фестивале детского творчеств
«Музыкальный калейдоскоп – 2021»
«Музыкальный калейдоскоп»

Районный

Благодарствен
ное письмо

За активное участие в подготовке и
проведении районного фестиваля
«Битва хоров» 2021

Районный

Благодарствен
ное письмо

За подготовку команды – участника
заочного этапа городского конкурса

Городской

Благодарность

Почётная
грамота

Благодарствен
ное письмо
Диплом

городской

МАДОУ
№134

городской

Районный

Районный

02.2022
2022

2022

04.2022

2022

04.2022

2022

сад № 134 Ахтарова
А.Г.
Хор заведующих
Новиков В.С.,
музыкальный
руководитель
МАДОУ №134
Новиков В.С.,
музыкальный
руководитель
МАДОУ №134
Воспитатель МАДОУ
№134 Мякишева В.
М.
Команда МАДОУ
№134
Команда МАДОУ
№134 педагог –
руководитель логопед
МАДОУ №134
Викторова М.В.
Воспитатель
Селезнёва А.В.

«Юные Правоведы»
Диплом
Благодарствен
ное письмо

«Большая перемена – 2022год»
За подготовку конкурсантов
«Музыкальный калейдоскоп»

районный
районный

Диплом

Лауреат фестиваля «Большая
перемена – 2022»

городской

сертификат

Участник отборочного тура
«Кенгурёнок»

городской

диплом

Участник конкурса – праздника
«Путешествие по сказкам народов
России»
За участие в игре – конкурсе
«Грамотейка»

городской

Городской конкурс – праздник
«Путешествие по сказкам народов
России»

городской

Сертификат

Благодарствен
но письмо

городской

6. Реализация годовых задач
На 2021 – 2022г. были определены следующие направления в работе воспитательнообразовательного процесса:
1. Совершенствовать работу по формированию здорового образа жизни у детей путем внедрения
здоровьесберегающих технологий совместно с родителями.
2. Реализовать познавательный маршрут «Урал литературный» по художественно-эстетическому
развитию воспитанников в рамках региональной программы «Грани Урала».
Для реализации первого направления по сохранению и укреплению здоровья детей через
использование здоровьесберегающих технологий были определены следующие задачи:
1. Применить систему здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
2. Оценить эффективность проведенной работы в данном направлении.
В ноябре 2021г. был проведен семинар – практикум «Здоровьесберегающие технологии в
ДОУ». Были определены те технологии, которые могут использоваться воспитателями,
специалистами и которые могут быть рекомендованы родителям воспитанников: технологии
музыкального воздействия, сказкотерапия, фонетическая ритмика использовались для снятия
эмоционального напряжения, повышения эмоционального настроя. Динамические паузы,
релаксация рекомендованы всем детям в качестве профилактики утомления. Данные технологии
применялись воспитателями и специалистами в организованной образовательной деятельности и
воспитателями в образовательной деятельности в различных режимных моментах: закаливании,
умывании, засыпании. Эффективность данной работы с детьми была проанализирована на
тематическом педсовете «Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ» и на итоговом
педсовете. Педагогами, специалистами и медицинским персоналом была дана положительная
оценка проделанной работе: снизилась заболеваемость, увеличилась посещаемость детей в
бассейне. Порадовали и отзывы родителей, использующих приемы разных технологий дома с
детьми.
Для реализации второго направления по разработке познавательного маршрута «Урал
литературный» по художественно-эстетическому развитию воспитанников в рамках региональной
программы «Грани Урала», была создана рабочая группа из числа специалистов и воспитателей
ДОУ: учителя-логопеда Викторовой М.В., педагога – психолога Ахтаровой А.Г., зам. зам.
Карнауховой Е.В., воспитателя Селезневой А.В., воспитателя Дегтяревой Е.Г., инструктора по
физической культуре Первушиной Е.В. Рабочей группой были определены следующие задачи:

1. Разработка и реализация серии мероприятий по «Граням Урала» на районном и городском
уровне.
2. Подготовка публикаций педагогов для конференции города и области, при УрГПУ.
На тематическом педсовете был заслушан опыт воспитателей Мякишевой В.М..,
Косотуровой Л.А. по использованию материалов по «Граням Урала» с детьми старшего
дошкольного возраста. Были представлены проекты по формированию бережного отношения к
родному краю; творческий проект «Писатели Урала», «Через прошлое и будущее», разработана
познавательная игра «Грани Урала». Предварительно была большая работа по подготовке
материала, проведена работа с родителями и детьми, родители активно включились в работу. Была
подготовлена выставка рисунков и поделок из природного материала «Герои сказов Бажова».
Планируется продолжать данную работу, создавать и реализовывать новые образовательные
маршруты.

7. Организация контроля
Виды контроля
1. Тематический
1.«Подготовка ДОУ к новому
учебному году»
Цель: определить готовность групп и
кабинетов к началу нового 2021– 2022
учебного года.
2.«Использование
здоровьесберегающих технологий в
ДОУ»
Цель:
определить эффективность
использования здоровьесберегающих
технологий в ДОУ.
Оперативный контроль
1.Подвижные и спортивные игры на
прогулке.
2. Охрана жизни и здоровья детей.

Сроки
VIII-2021

более рационально
центры.

XI-2021

Ежемесяч
но

3. Соблюдение сан. эпид. режима и
режима дня.
4. Организация питания.
5. Оформление развивающей среды на
участках.

6. Проверка комплексно –
тематического планирования.

Выявленные недостатки
1.Не во всех группах закончены
информационные стенды для родителей
(гр. № 2, 10).
2. В игровых комнатах групп (№ 5,9)

В течение
года

разместить

игровые

В гр. № 10, 9, 8 не выдерживается режим
закаливания после дневного сна (смещено
время).

Особых нарушений не выявлено.
Воспитателям рекомендовано: сохранять
режим
двигательной
активности
на
прогулке в соответствии с возрастом детей;
дополнить
оборудованием
уголки
экспериментирования в группах старшего
дошкольного возраста.
Выявленные недостатки по контролю
обсуждались на оперативных совещаниях,
педсоветах. Проводились консультации с
младшим обслуживающим персоналом по
результатам
оперативного
контроля
«Соблюдение сан. эпид. режима и режима
дня» и «Организация питания».
1. Доработать задачи по всем
образовательным областям к каждой
теме (всем воспитателям).
2. Дополнить содержание
образовательной деятельности в
режимных моментах (гр. № 5)

8. Работа с родителями
№
п/п
1.

2.

3.

4.

Формы работы

Содержание

Сроки

Родительские собрания
- общие

согласно темам
годового плана

2 раза в год

- групповые

согласно темам
годового плана

Консультации:
групповые

по плану, по запросу
родителей

индивидуальные

по ситуации

Спектакли для родителей

Сказка «Гуси лебеди»
«Заяц и лиса»
Сказка «Муха цокотуха»
«Заяц - портной»
«Колобок»
«Путешествие по
Уралу»
«День матери»
Физкультурный
«Я и папа»
День семьи
День защиты детей
День знаний
День Земли
День города
День Космонавтики»
Масленица
развлечения в
бассейне,
физкультурные и
фольклорные
праздники, спектакли.
НОД в группах,
утренняя гимнастика,
Тематические
праздники и
спектакли

Праздники (помимо традиционных)

5.

Неделя открытых дверей (каникулы)

6.

Открытые мероприятия

7.

Совместные выставки

Новогодняя выставка
поделок
К Дню космонавтики
К Дню Победы
«Мои любимый город

Ответств.
зав.МАДОУ,
зам. зав.по
ВМР,
специалисты

1 раз в
квартал
1 раз в
квартал

воспитатели
групп
воспитатели
групп

1 раз в
неделю
согласно
графика
03.2022

воспитатели
специалисты

04.2022
04.2022

ср. гр. № 10
подг. гр. № 8

03.2022
05.2022
04.2022

ср. гр. № 9
ср. гр.№ 6
подг. гр. № 12

11.2021
02.2022

старш. дошк.
возраст
все группы
дошкольного
возраста
старш. дошк.
возраст

09.2021
06.2022
09.2021
04.2022
11.2021
04.2022
02.2022
I- 2022

ст.гр. № 11

все группы
дошкольного
возраста

в течение
года

все группы
дошкольного
возраста

12.2021

ст.и подг.гр.

IV-2022
V-2022
II-2022

Екатеринбург»

8

Конкурс чтецов

8.

Анкетирование

9.

Посещения на дому

10.

Оформление информационных
стендов

Разработка сценария
праздника, пошив
костюмов,
изготовление
атрибутов
оценка работы групп
старшего и младшего
возраста
знакомство с семьей
работа с семьями,
детьми-инвалидами
в соответствии с
тематикой годового
плана, со сменой
времени года,
тематикой
родительских
собраний и т.д.

11.2021

все группы
дошкольного
возраста

V-2022

гр. № 8,12,11,7

в течение
года

все группы

пополнение все группы
в течение
года

Вывод: Решение поставленных задач способствовало формированию ценностного отношения к
малой Родине, к своему здоровью, развитию воображения и творческой активности, звуковой и
интонационной культуры речи, знакомству с книжной культурой и детской литературой,
обогащению активного словаря, но необходимо продолжать работу в этом направлении, так как
недостаточно сформированы знания о родном крае, о здоровом образе жизни (темы очень
обширные и требуют более длительного изучения). Вследствие выявленной проблемы на
следующий учебный год ставятся задачи.

Годовые задачи Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения - детского сада
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию
воспитанников № 134 на 2022 – 2023 уч.г.
1. Совершенствовать основные направления педагогической деятельности по
формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста совместно с
родителями.
2. Развивать творческие способности дошкольников в процессе совместной
театрализованной деятельности со всеми участников образовательных отношений.
1. Работа с кадрами
Мероприятия

Сроки

1.1.Повышение квалификации
Направить на курсы профессиональной IX-X - 2022
переподготовки в 2022-2023уч.г.:
Хлебутину А.В. - воспитатель;
Маринину И.Л.- воспитатель;
Гафурову Н.С. – воспитатель.
Курсы повышения квалификации:
Хлебутину А.В. - воспитатель;
Невзорову Н.В.- воспитатель;
Дегтяреву Е.В. – воспитатель;
Виноградову Е.А. – муз. руководителя
1.2. Аттестация ПиРР
Подлежат аттестации:
XII - 2022
Хлебутину А.В. - воспитатель;
Маринину И.Л.- воспитатель;

Ответственные
зам. зав. Карнаухова
Е.В.

зам. зав. Карнаухова
Е.В.

1.3. Участие педагогов в работе творческих групп района, МО
Ахтарова А.Г.- « МО педагоговв течение года
зав. Рыбакова Т.Г.
психологов»
зам. зав.
Викторова М.В.- «МО учителейКарнаухова Е.В.
логопедов»
Карнаухова Е.В., Первушиной Е.В.
«МО инструкторов по физической
культуре»;
Карнаухова Е.В.- «МО зам. зав. по
ВМР»;
Виноградова Е.А., Новиков В.С. – «МО
музыкальных руководителей»
1.4. Консультационная поддержка педагогов
Семинар - практикум «Реализация X - 20122
зам. зав. Карнаухова

Отметки о
выполнении

двигательной активности детей на
занятиях и прогулке»
Цель:
Совершенствовать работу в ДОУ по
повышению двигательной активности
детей на занятиях и прогулке.
Семинар практикум
для педагогов по профилактике ДДТТ.
XI - 2022
«Правила соблюдать – беду миновать!»
Цель: Через практическое занятие
показать, каким образом формируются
базовые знания в области дорожного
движения. Познакомить с
современными игровыми формами в
работе с детьми по изучению ПДД.
Семинар «ХудожественноXII -2022
эстетическое развитие воспитанников»
(из опыта работы)
Театрализованная
деятельность
в
детском саду
Цель: актуализация знаний педагогов в
организации театральной деятельности
в условиях ДОУ
Семинар- практикум
« Здоровьесберегающие технологии в
II – 2023
музыкальном развитии»
Цель: раскрытие навыков и методов
работы по развитию творческих
способностей детей.
III - 2023
« Эффективные формы и методы
работы с детьми с ОВЗ в области
музыкального развития»
Цель: поделиться опытом в применения
технологий в области музыкального
воспитания детей с ОВЗ.

Е.В.
Первушина Е.В. –
инструктор по ф.к.
зам. зав. Карнаухова
Е.В.
Виноградова Е.А.
муз. рук – ли:

зам. зав. Карнаухова
Е.В.
муз. рук – ли:
Виноградова Е.А.,
Новиков В.С.

зам. зав. Карнаухова
Е.В.
муз. рук – ли:
Виноградова Е.А.,
Новиков В.С.
зам. зав. Карнаухова
Е.В.
муз. рук – ли:
Виноградова Е.А.,
Новиков В.С

2. Организационно – педагогическая работа
Мероприятия

2.1. Контроль за воспитательно-образовательным процессом
Сроки
Ответственные

Тематический контроль
1. «Подготовка ДОУ к новому 20222023 учебному году»
Цель: определить готовность групп
и кабинетов к началу нового
учебного года.
2. «Система закаливания в условиях
ДОУ»
Цель: определить состояние работы
с детьми по закаливанию и
укреплению их здоровья

VIII-2022

зав. Рыбакова Т.Г.
зам. зав. Карнаухова Е.В.
зам. зав. по АХЧ Узких
О.В.

X-2022

зав. Рыбакова Т.Г.
зам. зав. Карнаухова Е.В.
ст.м/сестры Дюкина Г.Ф.

II-2023

Отметки о
выполнении

3.«Уголки театрализованной
деятельности»
Цель: оценка условий для
организации
театрализованной
деятельности детей.

X -2022

Оперативный контроль
1. Двигательная активность детей в
режиме дня.
2. Охрана жизни и здоровья детей.

X-2022
ежемесячно

зам. зав. Карнаухова Е.В.
муз. рук – ли:
Виноградова Е.А.,
Новиков В.С.

зам. зав. Карнаухова Е.В.
Дюкина Г.Ф.ст.м/сестра,
зам. зав. по АЧХ Узких
О.В. зам. зав. Карнаухова
Е.В.

3. Культурно – гигиенические
навыки детей во время приема
пищи.

ежемесячно

м/сестра Дюкина Г.Ф.
зам. зав. Карнаухова Е.В.

4. Оборудование уголков для
самостоятельной детской
деятельности.

IX - 2022

зам. зав. Карнаухова Е.В.

Педагогические советы
Педсовет №1
IV-я неделя
зав. Рыбакова Т.Г.
– августа

Установочный
1. Знакомство с нормативно
правовыми документами:
а) Министерства образования РФ;
б)
Управления
образования;
Администрации
города
Екатеринбург;
в) приказы районного отдела
образования;
г) локальные акты ДОУ
2.Анализ летней оздоровительной
работы 2021-2022 уч.г.

зам. зав.
Карнаухова Е.В.

3. Утверждение годового плана на
новый образовательный период.

зам. зав.
Карнаухова Е.В.

4.
Комплектование
расстановка кадров.

зав. Рыбакова Т.Г.

групп

и

5. Информация об аттестации ПиРР
во второй половине 2022 года.

зам. зав.
Карнаухова Е.В.

6. Итоги подготовки
учебному году.

зав. Рыбакова Т.Г
зам. зав.
Карнаухова Е.В.
зам. зав. по АХЧ
Узких О.В.
ст.м/с Дюкина Г.Ф.
специалисты

к

новому

7. Утверждение расписания НОД в
соответствии с образовательной
программой ДОУ.

зам. зав.
Карнаухова Е.В.

8. Проект решения

зав. Рыбакова Т.Г.
Подготовка к педсовету №1
1. Изучение нормативно – правовых VIII-2022
зав.Рыбакова Т.Г.
документов.
зам. зав. Карнаухова Е.В.
2. Проведение тематической
проверки «Подготовка ДОУ к
новому учебному году»

зав.Рыбакова Т.Г.
зам. зав. Карнаухова Е.В.

3. Разработка и утверждение
расписания НОД и учебного плана.

зам. зав. Карнаухова Е.В.
специалисты

4. Оформление информационных
стендов для родителей в группах.

воспитатели
специалисты

5. Подготовка циклограмм и
графиков работы специалистов

Специалисты

6. Участие педагогов в работе
семинаров, научно-практических
конференциях, вебинарах,
городских методических
объединениях.

зав.Рыбакова Т.Г.
зам. зав. Карнаухова Е.В.

7. Подготовка проекта решения
Педагогический совет № 2
XI - 2022
Тематический «Реализация
здоровьесберегающих технологий
в ДОУ»
1.
Изучение
нормативного
зав. Рыбакова Т.Г.
документа

2.Результаты тематического
контроля «Система закаливания в
условиях ДОУ»
3. Реализация здоровьесберегающих
технологий в период адаптации
детей младшего дошкольного
возраста.
4.Пути привлечения родителей к
сотрудничеству в области
формирования здорового образа
жизни у воспитанников (из опыта
работы)

зам. зав. Карнаухова Е.В.
воспитатель
Мякишева В.М.
Косотурова Л.А.
инструктора по физ.
культуре

5. Здоровьесберегающие технологии
- «Профилактика утомляемости» (из
опыта работы).

воспитатели: Маринина
И.Л.; Ромашкина Е.Г.

6. Результаты оперативного
контроля «Двигательная активность
детей в режиме дня».

педагог – психолог
Ахтарова А.Г.

7. Проект решения

зам. зав. Карнаухова Е.В.
ст. м/сестра Дюкина Г.Ф.
зав. Рыбакова Т.Г.

Подготовка к педсовету №2
1.
Проведение
семинара
–
практикума
«Реализация X - 2022
зам. зав. Карнаухова Е.В.,
двигательной активности детей на
инструктора
по
ф.к.
занятиях и прогулке»
Первушина Е.В.
2. Проведение тематического
контроля «Система закаливания в
условиях ДОУ» и подготовка
справки по данному контролю.

XI - 2022

зам. зав. Карнаухова Е.В.,
ст. м/сестра Дюкина Г.Ф.

3. Просмотр НОД (образовательная
область – физическое развитие)

X - XI 2022

зам. зав. Карнаухова Е.В.
воспитатели , Хлебутина
А.В., Первушина Е.В.
инструктора по ф.к.

4. Организация оперативного
контроля «Двигательная активность
детей в режиме дня».

XI - 2022

зам. зав. Карнаухова Е.В.

5. Оформление стендов для
родителей на тему «Спорт и я –
неразлучные друзья!»
6.Анкетирование педагогов по ПДД

X - 2022

воспитатели всех групп

X - 2022

зам. зав. Карнаухова Е.В.

7. Подготовка проекта решения

Зав. Рыбакова Т.Г.
Педагогический совет № 3
II - 2023
Итоговый за I-е полугодие 2022 –
зав. Рыбакова Т.Г.
2023 уч.г.
1. Отчет по результатам
зам. зав. Карнаухова Е.В.
анкетирования педагогов по ПДД
2. Педагогические возможности
театрализованной деятельности в
развитии ребенка-дошкольника

муз. руководители
Виноградова Е.А.,
Новиков В.С.

2. Анализ заболеваемости детей за Iе полугодие 2021 – 2022 уч.г.

ст. м/сестра Дюкина Г.Ф.

3. Результаты работы за I-е
полугодие:
- речевое развитие детей;
- психическое здоровье детей.

учитель – логопед
Викторова М.В.
педагог – психолог
Ахтарова А.Г.

4. Результаты аттестации
педагогических работников (декабрь
2021г.)

зам. зав. Карнаухова Е.В.

5. Что должен знать воспитатель о
ПДД

муз.руководитель
Виноградова Е.А.

6. Результаты проведения
каникул в ДОУ.

муз.руководитель
Виноградова Е.А.

6. Результаты оперативного
контроля «Оборудование уголков
театрализованной деятельности».

зам. зав. Карнаухова Е.В.

7. Проект решения
1. Заседания рабочей группы по
реализации проекта «Фестиваль
сказок»

зав. Рыбакова Т.Г.
Подготовка к педсовету №3
I – 2023
зам. зав. Карнаухова Е.В.
воспитатели, специалисты

2. Подготовка справки по
заболеваемости детей ДОУ за
первое полугодие
2022-2023уч.г.

I – 2023

ст. м/сестра Дюкина Г.Ф.

3. Организация оперативного
контроля «Оборудование уголков
для самостоятельной детской
деятельности», «Краеведения».

XII - 2022
I – 2023

зам. зав. Карнаухова Е.В.

4. Проведение каникулярной недели
5. Проведение анкетирования
педагогов. Тест: «Правила
дорожного движения»
Тематический:
«Фестиваль сказок»
1.«Развитие фонетического слуха и
словесного творчества
воспитанников с ОНР через игру
(из опыта работы)

I – 2023
воспитатели, специалисты
вторая
половина м-ца
XI - 2022

зам. зав. Карнаухова Е.В.

Педагогический совет № 4
IV – 2023
Викторова М.В. – учитель
– логопед,
Воспитатели Гафурова
Н.С.

2. Изучение нормативно – правовых
документов.
3. «Театрализация. Принципы
организации сюжетной игры в
ДОУ» (из опыта работы)

зав. Рыбакова Т.Г.
воспитатели

Ахтарова А.Г. педагог психолог

4. «Взаимодействие с социальными
партнерами в рамках реализации
проектов по художественноэстетическому развитию
воспитанников».

воспитатели
Селезнева
А.В.,
Дегтярева
Е.В.

5. Проект решения

зав. Рыбакова Т.Г.
Подготовка к педсовету № 4
1.Проведение семинара
III -2023
зам. зав,
«Художественно-эстетическое
воспитатели
развитие воспитанников» (из опыта
работы).
2. Проект «Юные артисты».
в течение года воспитатели
специалисты
3. Посещение воспитанниками
старшего дошкольного возраста
театров города.

IV -2023

Воспитатели

4. Анкетирование родителей на
тему: «Роль театра в жизни
ребенка».

IV -2023

Муз.рук-ль Виноградова
Е.А.
воспитатели

5. Анализ результатов реализации
проектов по художественноэстетическому развитию
воспитанников.
5. Открытый просмотр НОД
« В гостях у сказки».
Итоговый
1.Подведение итогов деятельности
ДОУ за 2022-2023уч.г.
2. Итоги повышения
профессионального мастерства
педагогов (курсовая
переподготовка, аттестация
ПиРР)
3. Результаты образовательного
процесса за истекший год:
- реализация годовых задач;
- психологическая
готовность детей к школе;
- анализ заболеваемости и
оздоровления детей в ДОУ;

зам. зав. по ВМР
Карнаухова Е.В.
зав. Рыбакова Т.Г.
воспитатели
Коротенкова О.И., Гаева
Е.И.
Педсовет № 5
VI - 2023
зав.Рыбакова Т.Г.
зам.зав.Карнаухова Е.В.

зам.зав Карнаухова Е.В.
воспитатели;
специалисты; ст. мед.
сестра

- показатели физической
подготовленности детей;
- изучение
удовлетворенности
родителей качеством
образовательных услуг.
4. Отчет о хозяйственнофинансовой деятельности в
ДОУ.

зав. Рыбакова Т.Г.
зам. зав по АХЧ Узких
О.В.

5. Определение основных
направлений деятельности ДОУ на
новый учебный год.

зам.зав. Карнаухова Е.В.

6. Утверждение плана летнего
оздоровительного периода.

зам.зав. Карнаухова Е.В.

7. Обсуждение и принятие проекта
решения.

зав. Рыбакова Т.Г.

Подготовка к педсовету № 5
1. Изучение нормативно-правовых V- 2023
зав.Рыбакова Т.Г.
зам.зав Карнаухова Е.В.
документов:
- Министерства образования РФ;
- Управления образования города;
приказы
районного
Отдела
образования;
- локальные акты МАДОУ.
воспитатели;
специалисты
V- 2023
2. Подведение результатов
освоения детьми
образовательной программы
в виде целевых ориентиров.
3.
Подготовка
справки
заболеваемости детей.

по V- 2023

ст.мед. сестра Дюкина
Г.Ф.

4. Определение уровня физической V-2023
подготовленности.

инструкторы по
физической культуре

5. Анкетирование родителей детей.

V-2023

6. Подготовка итоговых
презентаций.

V-2023

зам.зав. Карнаухова Е.В.
воспитатели;
специалисты

зав.Рыбакова Т.Г.
7. Подготовка проекта решения.
2.3. Организация выставок, конкурсов
1. Конкурс чтецов
2022
уч.-логопед
Викторова
М.В.
зам.зав.
Карнаухова Е.В.
2. Выставка детского рисунка на
X -2022
воспитатели

тему «Азбука безопасности»

зам.зав.
Карнаухова Е.В.
зам.зав
Карнаухова Е.В.
воспитатели групп

3. Выставка совместного творчества
родителей и детей на тему «Тили тити - тити – бом, загорелся кошкин
дом».
4. Выставка поделок из природного
материала «Люблю Урал мой край
родной».

II -2022

IX-2022

зам.зав.
Карнаухова Е.В.
воспитатели групп

5. Конкурс художественного
творчества педагогов и родителей
детей «Новогодняя игрушка».
6.Выставка рисунков и поделок на
тему: «День космонавтики»

XII-2022

7 Выставка рисунков на тему «День
Земли»

III-2023

8. Выставка рисунков выпускников
ДОУ «До свидания детский сад!»

V -2023

зам.зав.
Карнаухова Е.В.
воспитатели групп
зам.зав.
Карнаухова Е.В.
воспитатели групп
зам.зав.
Карнаухова Е.В.
воспитатели групп
зам.зав.
Карнаухова Е.В.
воспитатели
подготовительных групп

IV-2023

3.Взаимодействие ДОУ с семьей, школой и другими организациями
Мероприятия

Сроки

Ответственные

3.1. Взаимодействие с семьей
Общие родительские собрания
1. Организационный:
IX –2022
зав. Рыбакова Т.Г
- выборы совета родителей;
зам.зав.
- задачи работы на новый учебный год.
Карнаухова Е.В.
2. Итоги воспитательнообразовательного процесса:
- выполнение сметы;
- отчет совета родителей.
Групповые родительские собрания

V -2023

зав. Рыбакова Т.Г.
зам.зав.
Карнаухова Е.В.
специалисты

1 раз
в квартал

Группы младшего дошкольного
возраста
( с 2 – 3 лет)
1.Возрастные особенности развития
детей 2-3 лет.
2. Учимся беречь природу.
3. Укрепляем здоровье детей

воспитатели:
Косотурова Л.А.
Мякишева В.М.

Группы среднего дошкольного
возраста
( с 4 – 5 лет)
1. Возрастные особенности развития
детей 4-5лет.
2.Растим детей здоровыми и крепкими
3. Знакомство с неживой природой.

воспитатели
Гаева Е.И.
Коротенкова О.И.
Баранова О.В.

Группы старшего дошкольного
возраста
(с 5 – 6 лет)
1. Развиваем двигательные навыки и
умения.
2. Развиваем познавательную
активность старших дошкольников.
3. Из чего складывается трудолюбие?

воспитатели:
Ромашкина Е.Г.
Маринина И.Л.
Гафурова Н.С.
Хлебутина А.В.

Подготовительные к школе группы
(с 6 – 7 лет)
1. Об эмоционально – волевой и
психофизической подготовленности
детей к школе (с приглашением
педагога – психолога)
2. Играя, познаем мир (детское
экспериментирование)

воспитатели:
Селезнева А.В.
Дегтярева Е.В.

Отметка о
выполнении

Мероприятия
Сроки
Ответственные Отметка о выполнении
3.2. Взаимодействие ДОУ с семьей, школой и другими организациями
в
3.1. Взаимодействие с семьей
1. Работа с семьями, посещения
течение зав. Рыбакова Т.Г
на дому
года
2. Проведение ПМПк на базе
зам.зав. Карнаухова
ДОУ.
Е.В.
3. Открытые мероприятия для
родителей (НОД, спектакли,
специалисты
праздники).
воспитатели
4. Работа с родителями детейинвалидов, проведение
индивидуальных консультаций
специалистами ДОУ.
5. Организация выставок
совместного художественного
творчества.
1. Оформление родительских
уголков в группах.
2. Оформление информационного
стенда по физическому развитию
детей.
3. Оформление фотовыставки о
жизни детворы в ДОУ.

3.3. Наглядная агитация
в
зам.зав.
течение Карнаухова Е.В.
года
специалисты
раз в
квартал

зам.зав.
Карнаухова Е.В.
специалисты

Уровень плотности мероприятий в 2022 – 2023 учебный год
Месяцы
Мероприятия
Педагогические
советы

IX

Консультации
групповые
Общие родительские
собрания
Производственные
собрания
Открытые просмотры
Выставки, конкурсы
Каникулы

XII

I

+

II

III

+

+

+

+

+

+

+

Тематический
контроль
Консультации общие

XI
+

Семинары
Оперативный
контроль

X

V

+

VI

VII

+

VIII
+

+
+

+

+

+

+

IV

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+
+

+
+

+

+

+

+

+ +
+

++

+
+
+

+

+

Совершенствование основных направлений педагогической деятельности по
формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста совместно с
родителями поможет понизить уровень заболеваемости воспитанников, изменить
отношение родителей и детей к своему здоровью.
Уделяя особенное внимание воспитанию чувства сопричастности к
литературному наследию своей малой Родины, при реализации познавательного
маршрута «Урал литературный» в прошлом году, педагогами было отмечено, что
необходимо продолжать раскрывать данную тему в рамках ДОУ, через
театрализацию во всех видах деятельности, что создаст условия для
полноценного творческого раскрытия потенциала ребенка, его личностных качеств.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».